МЕНЮ
МЕНЮ
Статьи и Аналитика | Гильдия риэлторов Москвы

Сегментация услуг. Какое направление выбрать?

Чтобы стать настоящим экспертом, важно хорошо знать свой сегмент. Поэтому многие риэлторы берутся не за все объекты, а тщательно выбирают направление.


  1. Загородная недвижимость. Землю, дачные домики и коттеджи продать сложнее, зато и конкуренция меньше.
  2. Коммерческая недвижимость. Это офисные, торговые, складские и промышленные помещения, рестораны и отели, а также другие объекты.
  3. Недвижимость специального назначения. Эти объекты имеют ограничения по использованию, поэтому работать с ними очень сложно. Это направление для людей «со связями».
  4. Рынок новостроек. В этом случае договорённости обсуждаются в индивидуальном порядке с застройщиками. Люди часто самостоятельно обращаются в офис продаж, что осложняет реализацию объектов для риэлторов.
  5. Доходная недвижимость. Такие объекты покупают с целью инвестирования. Это довольно узкая ниша, в которой кроме основных навыков необходим ещё и опыт в аудите.
  6. Жилая вторичная недвижимость. Золотая жила для риэлторов, особенно в Москве и Подмосковье. Но и тут есть разделение.

Ѵ Эконом – самый популярный сегмент, в котором можно хорошо заработать за счёт количества сделок.

Ѵ Комфорт – здесь жильё уже стоит немного дороже. Но его может позволить себе довольно широкая аудитория. Многие риэлторы совмещают эту нишу с экономом.

Ѵ Бизнес-класс – это жильё для состоятельных людей, которым важны статус и привилегии. На эту нишу приходится около 14% объектов недвижимости. Соответственно, квартир меньше, покупателей найти сложнее, важно учитывать поведенческие характеристики. Но и комиссия выше за счёт стоимости.

Ѵ Элитная недвижимость. Она составляет всего 2% от всего рынка, зато приносит колоссальную прибыль агентам. Продажа одной квартиры из этого сегмента приравнивается к нескольким из эконом-класса. Но очень важно изучить психологию и этикет, следить за трендами. Только самых ответственных ждёт успех.

#статьи