Самым эффективным сценарием телефонного разговора считается модель AIDA. ⠀ А – Attention, Внимание. I – Interest, Интерес. D – Desire, Желание. A – Action, Действие. ⠀ Этот алгоритм основан на психологических особенностях человека. Если риэлтор проходит все 4 этапа, шансы заключить сделку существенно увеличиваются. ⠀ Как же адаптировать скрипт под этот алгоритм?
Скажите, что эта квартира может заинтересовать ваших клиентов. Перечислите пару причин. Естественно, к звонку нужно подготовиться, чтобы указать хотя бы пару фактов. Это может быть расположение, планировка и другие особенности. Итак, клиент вас слушает, внимание есть.
Предположите, что квартиру можно продать дороже. Наверняка собственнику будет интересно, насколько дороже и как это сделать.
Используйте интерес клиента в качестве предлога для визита. Можно сказать, что завтра вы будете как раз в том самом районе. И могли бы при личном общении дать конкретные рекомендации после осмотра объекта.
Осталось договориться о встрече.
⠀
С первого раза может и не получиться. Но чем больше вы корректируете скрипт и дорабатываете сценарий, тем выше становится конверсия.