«Иногда при оформлении перехода прав, наследовании или иных действиях в отношении недвижимого имущества гражданам могут потребоваться документы на недвижимость, оригиналы которых утеряны или временно недоступны, — пояснил Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве. — В таком случае заявитель может обратиться в филиал ППК «Роскадастр» за получением необходимых документов в виде официальных копий».

Получить копии можно как в бумажном, так и в электронном виде — электронный документ, заверенный цифровой подписью, юридически равнозначен бумажному.
Получить копии документов, как и сведения ограниченного доступа, могут только собственники недвижимости или их законные представители.
- В ближайшем центре госуслуг «Мои документы» независимо от места нахождения объекта недвижимости или лично в филиале ППК «Роскадастр»;
- почтовым отправлением в адрес филиала ППК «Роскадастр». Важно, что подпись заявителя должна быть нотариально удостоверена;
- в электронном виде через форму запроса о предоставлении сведений из ЕГРН на сайте Росреестра, Роскадастра или на портале Госуслуг.
Напомним, что один запрос оформляется для получения одной копии одного документа. На каждую копию необходимо подать отдельный запрос. Получить копии документов, заверенные гербовой печатью ППК «Роскадастр», можно обратившись в филиал компании.
За предоставление копий документов взимается госпошлина:
- в бумажном виде: 340 руб. для физических лиц и 1 080 руб. для организаций;
- в электронном виде: 170 руб. для физических лиц и 450 руб. для юридических лиц.
Копии документов выдаются в течение трех рабочих дней со дня получения ППК «Роскадастр» запроса и оплаты пошлины.