Комиссия ГРМ по защите прав потребителей и профессиональной этике приступила к систематической работе

Комиссия ГРМ по защите прав потребителей и профессиональной этике приступила к систематической работе.
В числе первоочередных задач рассмотрены:
1. Правила заключения договора с клиентом
2. Получение согласия клиента на рекламу объекта
3. Возможности и правилам оказания услуг одновременно двум сторонам сделки.
Уже в течение недели на сайте ГРМ будет запущена форма для принятия обращений и жалоб граждан в Комиссию по защите прав потребителей и профессиональной этике ГРМ.

Новости

Все новости
ГРМ в Госдуме: борьба с мошенничеством
NEW

27.11

123

5 мин

ГРМ в Госдуме: борьба с мошенничеством

Круглый стол в Госдуме: Гильдия риэлторов Москвы представила комплексные меры по борьбе с мошенничеством на рынке недвижимости

Читать
Индивидуальные риэлторы ГРМ погрузились в сервисы Яндекса и заглянули в офис компании изнутри

27.11

123

5 мин

Индивидуальные риэлторы ГРМ погрузились в сервисы Яндекса и заглянули в офис компании изнутри

Риэлторы побывали на бизнес-завтраке и экскурсии в офисе партнёра ГРМ – Яндекс

Читать
Безопасность сделок: риэлторы в фокусе государства

27.11

123

5 мин

Безопасность сделок: риэлторы в фокусе государства

Гильдия Риэлторов Москвы поддерживает призыв к более ответственному государственному контролю и внимательному регулированию профессии риэлтора.

Читать

Написать

Позвонить