Чек-лист для запуска рекламной кампании



Клиенты соглашаются с вами работать, потому что хотят быстрее продать недвижимость. Чтобы оправдать ожидания, к продаже стоит тщательно подготовиться. Иначе процесс может затянуться надолго.

Итак, представляем чек-лист для подготовки к рекламной кампании. ⠀


  • Предпродажная подготовка. Генеральная уборка, вывоз мусора и всего лишнего, декор, перестановка.
  • Фотосессия. Фотографии всех помещений с разных ракурсов. Плюсом будут кадры со двора.
  • Описание. Не сухое перечисление фактов о расположении, а вкусные преимущества. Но и перегружать текст тоже не нужно.
  • Оценка. Цена должна быть адекватна и конкурентоспособна.
  • Подготовка документов. Это важно, так как покупатели редко готовы ждать.
  • Знакомство с объектом. Вы должны хорошо представлять, что продаёте, чтобы ответить на любой вопрос потенциальных покупателей.
  • Подготовка объявления в экспорт. Убедитесь, что ваше объявление соответствует всем правилам и требованиям рекламных площадок, иначе позднее вы потратите гораздо больше времени на разблокировку объявления, не прошедшего модерацию.⠀

Всё готово. Можно запускать!

Новости

Все новости
🎯 Интеллектуальный КВИЗ от М2: риэлторы ГРМ показали класс!
NEW

30.10

123

5 мин

🎯 Интеллектуальный КВИЗ от М2: риэлторы ГРМ показали класс!

Участники Гильдии продемонстрировали блестящие знания, смекалку и командный дух, подтвердив: профессионалы ГРМ сильны не только в сделках, но и в интеллекте.

Читать
Как сделать ваше объявление заметнее

30.10

123

5 мин

Как сделать ваше объявление заметнее

Когда за дело берётся аттестованный специалист, вы получаете не просто услугу, а гарантию безопасности на каждом этапе сделки

Читать
Минфин уточнил порядок применения НДФЛ-льгот при продаже жилья

28.10

123

5 мин

Минфин уточнил порядок применения НДФЛ-льгот при продаже жилья

Комментарий Гильдии риэлторов Москвы

Читать

Написать

Позвонить