Служба Маркетинга

Основной целью создания Службы является разработка и внедрение систем в Гильдию по вопросам, касающимся: разработки планов маркетингового продвижения Гильдии; разработки прикладных материалов, комплексного маркетингового сопровождения Гильдии; сервисов IT и порталов Гильдии
+10 000 риэлторов
доверились нам

Цели комитета:

  • Разработка эффективных IT инструментов и сервисов для создания продуктовой линейки ГРМ для всех участников, а также работа над продвижением и повышению узнаваемости ГРМ на рынке Москвы.

Основные задачи комитета:

  • Создание маркетинговой стратегии. Техническая поддержка IT инфраструктуры ГРМ. Реализация комплекса маркетинговых мероприятий. Разработка СРМ системы.

Новости

ГРМ в Госдуме: борьба с мошенничеством
NEW

27.11.2025

68

5 мин

ГРМ в Госдуме: борьба с мошенничеством

Круглый стол в Госдуме: Гильдия риэлторов Москвы представила комплексные меры по борьбе с мошенничеством на рынке недвижимости

Читать
Индивидуальные риэлторы ГРМ погрузились в сервисы Яндекса и заглянули в офис компании изнутри

27.11.2025

62

5 мин

Индивидуальные риэлторы ГРМ погрузились в сервисы Яндекса и заглянули в офис компании изнутри

Риэлторы побывали на бизнес-завтраке и экскурсии в офисе партнёра ГРМ – Яндекс

Читать
Безопасность сделок: риэлторы в фокусе государства

27.11.2025

63

5 мин

Безопасность сделок: риэлторы в фокусе государства

Гильдия Риэлторов Москвы поддерживает призыв к более ответственному государственному контролю и внимательному регулированию профессии риэлтора.

Читать

Документы КомитетаСписок полезных документов, памяток и рекомендаций

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF

Lorem, ipsum dolor.

Открыть PDF
Есть вопросы к службе маркетинга?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на возникшие вопросы и помочь с оформлением

Написать

Позвонить