Комиссия по защите прав потребителей и профессиональной этике

Цели комитета:
- Принятие, обработка и подготовка ответом на обращения, как риэлторов, так и потребителей в Комиссию.
Основные задачи комитета:
- Разработка правил делового общения и рекомендаций по профессиональным вопросам с целью соблюдения положений Кодекса этики ГРМ.
- Рассмотрение и разрешение обращений, ходатайств, жалоб, споров между членами ГРМ, а также между членами ГРМ и третьими лицами
- Актуализация Кодекса этики в современных реалиях рынка недвижимости
Состав направления
Документы КомитетаСписок полезных документов, памяток и рекомендаций
Представитель Гильдии Риэлторов Москвы ещё не поделился своими контактами.
Вы можете связаться с нами через общий канал связи и задать все вопросы.
Дирекция ГРМ
Представитель Гильдии Риэлторов Москвы ещё не поделился своими контактами.
Вы можете связаться с нами через общий канал связи и задать все вопросы.
Дирекция ГРМ
Представитель Гильдии Риэлторов Москвы ещё не поделился своими контактами.
Вы можете связаться с нами через общий канал связи и задать все вопросы.
Дирекция ГРМ
Представитель Гильдии Риэлторов Москвы ещё не поделился своими контактами.
Вы можете связаться с нами через общий канал связи и задать все вопросы.
Дирекция ГРМ
Представитель Гильдии Риэлторов Москвы ещё не поделился своими контактами.
Вы можете связаться с нами через общий канал связи и задать все вопросы.
Дирекция ГРМ
Представитель Гильдии Риэлторов Москвы ещё не поделился своими контактами.
Вы можете связаться с нами через общий канал связи и задать все вопросы.
Дирекция ГРМ
Представитель Гильдии Риэлторов Москвы ещё не поделился своими контактами.
Вы можете связаться с нами через общий канал связи и задать все вопросы.
Дирекция ГРМ