Комиссия ГРМ по этике и защите прав потребителей принимает обращения граждан и профессиональных представителей рынка.
С помощью
формы обращения вы можете оставить сообщение о деталях ситуации, которая, на ваш взгляд, является результатом непрофессиональных действий организации или частного риэлтора - участника ГРМ.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение, проведем анализ, решим, какие меры могут быть приняты для исправления ситуации, и направим ответ по указанным контактным данным в разумный срок.
Мы прикладываем все усилия для того, чтобы правильно и оперативно реагировать на проявления непрофессионализма, согласно утверждению «Систему характеризует не ошибка, а реакция на неё». Уверены, что таких ошибок должно становиться как можно меньше, если Вы обратились к члену профессионального сообщества Гильдии риэлторов Москвы.
Вы можете помочь нам в этом!