Прием обращений и жалоб

Комиссия ГРМ по этике и защите прав потребителей
Комиссия ГРМ по этике и защите прав потребителей принимает обращения граждан и профессиональных представителей рынка
Гильдия Риэлторов Москвы напоминает, что в случае, если вы столкнулись с проявлениями непрофессионализма со стороны организаций или частных риэлторов, входящих в состав ГРМ, вы можете помочь нам, как организации, и рынку в целом стать лучше.
С помощью формы обращения вы можете оставить сообщение о деталях ситуации, которая, на ваш взгляд, является результатом непрофессиональных действий организации или частного риэлтора - участника ГРМ.
Мы обязательно рассмотрим ваше обращение, проведем анализ, решим, какие меры могут быть приняты для исправления ситуации, и направим ответ по указанным вами контактным данным в разумный срок.

Мы прикладываем все усилия, для того чтобы правильно и оперативно реагировать на проявления непрофессионализма, согласно утверждению «Систему характеризует не ошибка, а реакция на неё».

Уверены, что таких ошибок должно становиться как можно меньше, если Вы обратились к члену профессионального сообщества Гильдии риэлторов Москвы.
Вы можете помочь нам в этом!
Обращаем ваше внимание: в компетенции Комиссии входит рассмотрение обращений, связанных только с профессиональной деятельностью Гильдии Риэлторов Москвы и её членов.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных (Политика конфиденциальности).
Смотрите также
Единый реестр
Единый реестр сертифицированных компаний и аттестованных специалистов рынка недвижимости
Карта лояльности Гильдии риэлторов Москвы
Лучшие условия для наших клиентов
Полезная информация
Вопросы и ответы по недвижимости. Самая полезная информация
Преимущества работы с членами ГРМ
Конкурентоспособность участников Гильдии риэлторов Москвы