НовостиГРМ

Вырабатываем правила, разрешая конфликты…


Комиссия ГРМ по этике и защите прав потребителей напоминает, что одной из ее ключевых задач является эффективное внутреннее решение конфликтов, возникающих между участниками ГРМ.
Как выяснилось, не все участники ГРМ знают о порядке работы комиссии, что сподвигло нас еще раз напомнить об имеющихся возможностях.
Если в своей работе вы столкнулись с поведением коллег или проявлениями, которые представляются вам непрофессиональными, недопустимыми, требующими оценки и возможно корректировки – вы всегда можете обратиться к нам через заявку на сайте и сообщить об этой ситуации. Не сомневайтесь, что реакция на нее последует, ситуация будет проанализирована взвешенно и коллегиально. В некоторых случаях рассмотрение обращения требует деликатности и конфиденциальности, что мы неукоснительно обеспечиваем. По итогам обязательно будет достигнут консенсус, включающий в том числе правильную реакцию на ситуацию.
Вероятно, тот факт, что не все знают о работе Комиссии по этике и что практически все конфликтные эпизоды остаются неизвестными даже для нашего профессионального сообщества, – это лучшая оценка нашей работы.
Практика показывает, что такая работа – один из наиболее эффективных инструментов медиации и поиска решений конкретных «рабочих моментов». Кроме того, сотрудничество Комиссии с непосредственными участниками рынка является источником опыта, позволяющего нам вырабатывать и совершенствовать нормы конструктивной и взаимовыгодной работы в профессиональном поле.
Говоря иначе, плодотворно разбирая повседневные рутинные конфликты, мы получаем дополнительную возможность находить решения и правила, которые впоследствии станут отраслевыми стандартами и основами саморегулирования в его лучшем виде.