Клиенты соглашаются с вами работать, потому что хотят быстрее продать недвижимость. Чтобы оправдать ожидания, к продаже стоит тщательно подготовиться. Иначе процесс может затянуться надолго.
⠀
Итак, представляем чек-лист для подготовки к рекламной кампании. ⠀
- Предпродажная подготовка. Генеральная уборка, вывоз мусора и всего лишнего, декор, перестановка.
- Фотосессия. Фотографии всех помещений с разных ракурсов. Плюсом будут кадры со двора.
- Описание. Не сухое перечисление фактов о расположении, а вкусные преимущества. Но и перегружать текст тоже не нужно.
- Оценка. Цена должна быть адекватна и конкурентоспособна.
- Подготовка документов. Это важно, так как покупатели редко готовы ждать.
- Знакомство с объектом. Вы должны хорошо представлять, что продаёте, чтобы ответить на любой вопрос потенциальных покупателей.
- Подготовка объявления в экспорт. Убедитесь, что ваше объявление соответствует всем правилам и требованиям рекламных площадок, иначе позднее вы потратите гораздо больше времени на разблокировку объявления, не прошедшего модерацию.⠀
Всё готово. Можно запускать!